Начав работу с детьми мы:
- нарабатывали опыт с детьми различного возраста;
- изучали опыт школ для девочек в дореволюционном Петербурге;
- собрали достойные дизайны для детской аудитории в библиотечных фондах и подготовили помещение студии с особым светом и оформлением;
- понимая ответственность в работе с детьми, привлекли высококвалифицированных педагогов с художественным образованием;
- в проекте заложена разработка трех разновозрастных программ, сочетающих художественную подготовку и технологические умения;
- разработали концепцию буклета-подсказки по технологическим приемам в игровой форме.
Нашей задачей при работе с детьми — вовлечение их в активную художественно-творческую жизнь, которая формирует художественный вкус, создаёт полноценную эстетическую среду, терапевтически воздействует на эмоциональное и психологическое состояние ребёнка.
Обучающие программы определяют творческий потенциал личности, выявляют, поддерживают и развивают способности ребёнка, а также формируют трудовые навыки и умения, которые закладывают азы профориентации.